<< назад к списку

Злее клиенты стали, но не на нас, а на государство

Мы поначалу приуныли, но вскоре взбодрились, с каждым сотрудником состоялся разговор, где-то прижали, а где-то и добавили. Ругаю редко, хвалю в меру.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Полина Алейникова, руководитель сети салонов красоты Вита, г. Муром Владимирской области.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Отвечая на первый вопрос, отмечу что я в красивом бизнесе уже 14 лет. Были ли времена хуже? Наверное нет, было проще работать, меньше конкуренции, да и информацией в полной мере мы не владели. Первое время, мы и за товаром то сами ездили по 300 км в столицу. А сейчас? Доставка товара, обучение и все что только можно пожелать. И конкуренция по три салона в доме. Так что клиенты стали просто более придирчивые и удержать их стало гораздо сложнее, оправдать их доверие - это наивысшая заслуга для каждого салона! Так что сервис и качество, тогда клиент останется с вами навсегда и отплатит хорошей монетой!

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Несмотря на страшное слово кризис, в нашем городе ни один салон и парикмахерская не закрылись. Для меня это очень странно, не знаю как они выживают, информацией в полной мере я конечно не владею, но одноразовые полотенца там уже стирают. Посмотрим, что ещё будет.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Какие услуги просели? Средний чек упал, это факт. Окрашивания стали делать реже, уверена этот бум на омбре и шатуш подсказал кризис ( как модно должны смотреться отросшие корни), уход тоже стал продаваться меньше. Злее клиенты стали, но не на нас, а на государство, хотя настроение накладывает свои отпечатки. Мы тоже вначале приуныли! Но вскоре взбодрились, сделали новый проект и с новыми силами принялись работать. Ставка оказалась верна и мы еле успеваем обслуживать новый поток клиентов. Выручает терпение и желание зарабатывать, а главное работать!

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

В рамках нового проекта я пересмотрела условия труда, и конечно же часть коллектива ушла, не согласившись с этим. Но есть и обратная сторона, тут же пришли новые мастера, и все заиграло по новому. Да, несомненно их может устраивать меньший заработок, но при отличных условиях. С каждым состоялся разговор, опять же уповая на кризис, где-то прижали, а где-то и добавили, горжусь каждый день, ругаю редко, хвалю в меру, верю, что мой коллектив самый лучший!!

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Делать прогнозы это дело синоптиков, я поставила себе определенные цели и иду к ним, конечно же с моим коллективом! Легче не будет, если кто то думает что он сейчас отсидится в кризис, а потом начнёт, увы уверена что этого не будет, бедный беднеет, богатый богатеет. Работать над собой, для себя, верить в то что ты делаешь и идёшь правильной дорогой. И как показывают нам законы жизни, выживает сильнейший!

Полина Алейникова, Владимирская область, г. Муром, Свердлова 11, сеть салонов красоты "Вита", специализированный магазин "Сервис Красоты", тел. 8 (49234) 2-18-08

Полина Алейникова

26.06.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru