На вопросы о салонном бизнесе города Владимира, а точнее - об оригинальных его представителях, отличающихся от других, рассказывает представитель онлайн-выставки Cosmo-Expo Ольга Соколова.
1. Есть ли во Владимире нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются?
Индустрия красоты в нашем регионе многолика: представлена не только салонами красоты, но и фитнесс центрами, СПА- салонами, клиниками, в составе которых есть косметология, стоматология и даже пластическая хирургия! Я бы, пожалуй, сказала, что индустрия красоты дает нашим гражданам возможность не только выглядеть, но и чувствовать себя моложе и лицом, и телом. Самым нестандартным лицом индустрии красоты во Владимире я бы назвала "МедЭстет"- косметологию. Потому что это единственное частное предприятие в индустрии красоты, где нет ничего, кроме косметологии: ни парикмахера, ни маникюра....но косметология представлена в полном объеме и с самым широким спектром аппаратных, иньекционных и инновационных методик.
А теперь по порядку, об особенностях красоты нашего городка.
2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно?
Пожалуй, что нет. По крайней мере, я не слышала о таких. О салонах, вообще, долго говорить не приходится, потому как, в основном, отличаются они друг от друга только интерьером и занимаемой площадью. Набор услуг у всех примерно одинаковый: стрижки, окраски, кератиновое выпрямление, горячие ножницы....Есть, правда, один салон, где у парикмахера личный кабинетик с климазоном, телевизором и чашечкой кофе, в дали от посторонних глаз и отдельно от общего парикмахерского зала. Средний чек за подкрашивание корней в таком будуаре составляет примерно 100$. Трудно определить целевую аудиторию данного, скорее мастера, чем салона.
В медицинских учреждениях ситуация совершенно противоположная- гораздо более интересная, насыщенная и разнообразная. Например, салон "С", может похвастаться не только услугами косметологии, но и лечением зубов. А клиника "Э", вместе с лечением волосистой части головы и косметологией готова предложить своим клиентам мониторную очистку кишечника.
Все больше крупные медицинские центры стали интересоваться косметологией, среди врачей других специальностей, в штате появились и врачи-косметологи. Прайс таких специалистов, как правило, состоит из услуг, предоставляемых с помощью одного, но оочень дорогого устройства. Например, лазерного комбайна, который "решает все проблемы" одновременно.
3. Появились ли в городе Владимире сетевые салоны красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.
Года два, как появилась в нашем городе "Персона"! Коллектив молодой, креативный! Сначала, всем было интересно, ново, но, скоро стало обыкновенно, как у всех. В салоне появилась и косметология и массаж и стал он все больше походить на остальные. Кроме скидок к праздникам, ничего особенного, отличающего его от других, на данный момент "Персона" не предлагает.
4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?
Да, особенно много обучающих студий по наращиванию ногтей. Но есть и косметология. "C.R. Club" , например, представляет израильскую марку "Кристина", оказывает услуги по косметологии и проводит тренинги и мастер-классы для косметологов. Есть представительство " KTGroup", представляет профессиональную косметику "Космотерос", проводит мастер классы для косметологов. Недавно открылась студия "Estel" для обучения парикмахеров.
5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Вашего региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…
Самая запоминающаяся пиар-акция состоялась, на мой взгляд, на международном турнире по пляжному волейболу, проходившая летом 2013-го года во Владимире. Спонсоры турнира, в том числе, фитнесс и медицинские центры, салоны красоты принимали участие непосредственно в турнире, играли между собой и с зарубежными участниками, представляли свои услуги и косметику. Обстановка была очень дружественная, веселая, завершившаяся в ночном клубе "Студио", непосредственном партнере фитнесс центра "Муравей". :)
31.01.2014